вторник, 23 апреля 2013 г.

Мой багаж "сладкая жизнь" (страничка № 4)

Привет, девушки!
Решила я поучавствовать в задании Studioscrap - "Сладкая жизнь"

Было дано задание использовать стиль винтаж, часы и дыроколы.
Идея мне понравилась. Взяла бумагу ММЕ "Lost and Found 2", ленту, цветы прима, шармик, пуговицу, брадсы, фишку, высечку Тима Гольца - две завитушки, дистресс чернила, штамп текстовый, взбрызнула страничку глиммером мистом, маску с часами, и фотографию моей личности в возрасте одного года :) (довольно винтажно, не думаете? :) ... Правда сладкая жизнь была у меня, беззаботная, счастливая... даааа... 32 года назад это было...
Вот моя работа
и неслько фоток деталек:




Да, кстати, текст не писала, потому как муж запретил :), сказал, что не хочет, чтобы что-то еще портило страничку. Ну и ладно.
Критика принимается. :)
Приятного времени суток :)
Ваша я




4 комментария: