вторник, 9 апреля 2013 г.

Покупки № 2

Привет еще раз, девчата! Сегодня мне пришли три заказа из трех разных магазинов. Я прикупила альбомчик, украшалок, бумагу, цветочки,шаблоны, брадс, немножко красок :) Кстати, прикупила совершенно отличную вещь, это приспособление делает пуговицы.Работает на принципе дырокола. Вставляется туда бумага, а сверху пуговица прозрачная, нажимается и.. вуаля... можно украшать свои странички, открытки и т.д. Уже спробовала Вот все, что мне пришло Продолжение следует... осталось совсем немного :)

4 комментария:

  1. Ааа, мой хомяк бьется в экстазе и радуется за твоего) Супер-покупочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау.какие богатства! Какой простор для творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow wow wow, вот это покупочки!!!!!! Я вся прилипла к монитору!!! Классссс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю с очередной порцией позитива:)

    ОтветитьУдалить