понедельник, 1 апреля 2013 г.

Открытка "Весна"

Привет, всем! С праздником Пасхи! Сегодня я спешу вам показать "Весеннюю" открытку! У нас весна в самом разгаре! За окном двадцати см-ровые сугробы, снегопад и солнышко! Так хочется весны Так хочется ярких красок! Цветов, зелени! Вот я решила поучавствовать в двух заданиях Первое : Скрап Фантазии, с заданием "Цвет моей весны". Люблю яркие краски, моя весна - это красное, зеленое, оранжевое, желтое... цветы, бабочки.... Второе: Скетчи для открыток со скетчем № 2 Еще расскажу о материале. Использовала бумагу и высечку КСо, кусочек бумаги от Тима Хольца Core´dinations, цветы Прима, высечку бабочку, капли, ленты двух видов, листочки. Вот моя работа и детальки : Критика принимается :) Желаю вам приятного дня и удачи!

6 комментариев:

  1. добавьте открыточку в другой инлинкз, который выше, пожалуйста. А тот, куда вы добавили ее - для страничек :)
    мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,Оля,какая яркая весна у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, хорошая какая! И в самом деле весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная, весенняя, солнечная)и сделана с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая, весенняя!!!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная весна! Прелесть! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить