суббота, 27 апреля 2013 г.

Альбом № 6 - Howdy Doody

Привет, мои дорогие!
Хоть у меня и нет много времени, но на страничку в день время нахожу. По вечерам, когда малая моя уже спит и видит красочные добрые детские сны, а муж наслаждается футболом или ужастиками.
Сегодня хочу показать вам последний свой альбом. Был сделан для определенного человека, для моей тети. Зная ее вкус и учитывая любовь к простоте, но нежности, решила использовать для альбома бумагу ММЕ -  Howdy Doody. От набора осталось пять тонких отрезков!
Альбомчик получился в четыре разворота, на двух листах - секретики - можно вставить три фотки, если развязать ленточки.
Использовала шнуры, подвески-шармики, брадсы, цветы прима и пуговицу, на двух страницах использовала маску с часами и глиммер мист, дистресс чернила. Вроде все.
Балда, я забыла пришить ленточки, чтобы можно было альбом завязать, но домочадцы меня успокоили :"кто будет его тудой-сюдой завязывать и развязывать!"
Так что правда получился очень "легкий" альбомчик. Размер 15x15












А еще у меня маленькая радость :) Правда, очень маленькая... размерчиком 64x89 мм... ко мне прилетела моя первая обменная АТС-очка от Lenok и привезла с собой кое-что вкусное :)
Спасибо, что заглянули, а еще большее спасибо за ваши комменты :)

3 комментария:

  1. Оля,какая молодец! Прямо удивляюсь тебе,у тебя как будто энергии и вдохновения в два раза больше стало!
    Очень симпатичный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо! Ага, энергии стало скорее в два раза меньше :) Хотелось бы сделать еще пару крестиков, но падаю замертво в пол десятого в постель :) раньше и до одиннадцати бывало сидела

      Удалить
  2. Оленька, уверена тетя будет рада такой красоте:)

    ОтветитьУдалить