пятница, 5 апреля 2013 г.

Покупки

Привет, девушки! Я никогда раньше не публиковала посты о своих закупках. Если вы заметили, меня совершенно затянул мир скрапбука и кардмекинга. Девчата, вращающиеся в этом вихре понимают и знают сколько материала необходима иметь, чтобы сделать открытку или страничку. А чтобы не делать одно и тоже, необходимо иметь эти материалы в разных цветовых гаммах и формах :) Ну, поскольку я не волшебник, а только учусь только начала заниматься усердно этим видом рукоделия, то мне пришлось очень конкретно закупиться. Не долго думая я сделала заказ в девяти магазинах, кое что уже использую, но вчера мне пришел мой один из самых крупных заказов и я не смогла не опубликовать пост об этой моей радости :)Мне пришли брадся, спреи, нож Тим Хольц и... море бумаги :) Если кому интересно, то продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Поздравляю, покупки замечательные.
    Я тоже два с лишним года тому назад начала делать скраповый покупки, это очень затягивает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, супер! Представляю, какой ты из этого красоты натворишь!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, знатные покупочки:) ждем новенькое теперь.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Столько красоты!!! Люблю такие хвастушки! Все материалы шикарные! Теперь только творить и творить!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Лена,балуешь себя красивыми покупками! Бумагу Графика обожаю,недавно коробочку сделала с этой бумажкой.
    А клетка с птичкой-это что?
    И я лично хочу продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо!
    Лариса, клетка с птичкой - это нож Тима Хольца для машинки Биг шот от Сиззикс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прелесть какая эта клетка!
      Я пока о машинке Биг шот только мечтаю.

      Удалить
  7. АААААААААААААААА!!!! какие запасы-покупки!!! Ох, как я бы с удовольствием всё это пощупала-потрогала :) мне, мне очень интересно!!! жду продолжения хвастушек!

    ОтветитьУдалить