воскресенье, 21 апреля 2013 г.

АТС №4 - "Цветочное настроение" - серия закрыта


Привет, девушки!
Сегодня у меня цветочное настроение :) У маей малютки сегодня маленький День рождения :) Нам исполнилось 5 месяцев!
По этому поводу сделались новые АТС-очки.
Решила еще раз использовать задание блога АТС challenge  "Красна весна"
№ 1 -для Ольги Блохи
№ 2- K_Alinna
№ 3 - остается дома
И все вместе :













Использовала бумагу Core´dination black magic от Тима Хольца, цветы прима, полубусины, шаблону и гессо, дистресс чернила, шнуры трех оттенков.
Красную карточку немножко испортила при декорировании шаблоной и гессом, поэтому оставляю дома, остальные готовы для обмена. Если есть желание - пишите :) Буду рада обменяться.
Приятного дня :)




7 комментариев:

  1. Какие интересные, спасибо что вдохновились нашим заданием ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные АТСочки!!! Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет, тезка!
    Спасибо что зашла ко мне в блог и вот я к тебе с ответным визитом!
    Мне понравилась твоя первая карточка,е сли она свободна, то обменяюсь!
    Сейчас тебе ответное письмо пришлю.
    Если что, мой майл bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!! Как насчет №2 на моего слоника № 2? мой адрес kalinna_08@mail.ru

    ОтветитьУдалить