суббота, 20 апреля 2013 г.

Открыточка для мамы

Привет, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать открытку, которую делала на заказ для мамы. У ее какой-то знакомой будет какой-то праздник, и она попросила что-то нежное, без текста.
На днях я видела удивительный скетч от Хобби мира, и сразу решила испробывать свои новые закупочки.
Вот, собственно, задание :
У меня смастерилась открыточка из бумаги Prima Divine, распечатоной картинки, веточки, брадсов Прима, шебби ленточки, глиммер миста, гесса:
И детальки:



Честно говоря я открыточкой очень довольна (помните мультик, где главная героиня пела "кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету :) ). С моей стороны я заметила одну деталь, которая мне не нравится. Так сказать одна критика, которая у меня вызывает не хорошие эмоции - это слишком я наляпала гесса. Простите, я не умею еще с ним работать, я только учусь. Это вторая работа, в которой я эту пасту использовала и немножко не расчитала силы, да и не знаю как правильно надо.  Но в реале оно так ярко вроде и не смотрится. Вообще мне нужно немножко научится фоткать свои работы. Никак не "поймаю" натуральный цвет. Ото то темнее, чем в реале, то бледнее.
Вообщем, судите сами. Очень буду рада услышать ваше мнение. Критику, как всегда, принимаю с радостью, ведь на критике человек учится, правда?
Приятного дня и спасибо, что забежали в гости :). Я вас лю!!!!


2 комментария:

  1. Очень мило! Веточка такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу к делу перейду, т.е. к критике)))
    В целом, все отлично, правда-правда! Единственное. что лично меня смущает - это веточка - она сильно громоздкая, и в то же время, цветочная композиция выглядит "бедненько" - в ней не хватает элементов и деталек - листиков, других цветочков, тычинок, короче, всего того, что придало бы ей объем.
    А по поводу фото - я обратила внимание. что Вы фотографируете против света - на заднем плане окно видно. Попробуйте сфоткать так, чтобы дневной свет падал сбоку, т.е., если позволяет подоконник, поставьте открытку таким образом, чтобы дневной свет был слева или справа. А еще неплохо было бы дневной свет немного "отразить" листом белой бумаги, или, в крайнем случае (это я так делаю) просто белой гардиной. Визуально ничего не меняется, а фотография будет выглядеть значительно лучше. Если что-то непонятно, спрашивайте)))
    И спасибо от ХоббиМира))))

    ОтветитьУдалить