среда, 29 июня 2011 г.

День рождения продолжается...

Да! Да! Да! У меня еще ДР не настал, но я уже вся в подарочном настроении!
На прошлой неделе мы получили с мужем шикарный подарок - поездку в Париж на пять дней от моих родителей! Выезжаем в субботу, а в МОЙ ДЕНЬ я буду любоваться картинами в Лувре и Собором Парижской Богоматери, кататься на лодке ночью по Сене и восхищаться ночной Эйфелевой башней! О таком подарке можно только мечтать, я уже почти вся на чемоданах :) Обязательно будет фотоотчет.
Ну а кроме этого сегодня я получила просто обалденный подарок от моей подружки Леночки
Вы только посмотрите!
Там вкуснейшие конфеты, магнитик на холодильник, классненькая сумочка для мобильного телефона (у меня как раз появился новый), симпатишные ниточки, обалденный набор ДИМа (для шитья зайчика, он бисером набивается. Обязательно его сошью еще этим летом), салфетки для дэкупажа, очень красивая открыта с теплыми словами, Ленусь, я даже прослезилась, и... та-дам! картинка вышитая Леночкой в просто обалденной рамке!
Ленусь, я в диком восторге! Все -все понравилось! Спасибо, дорогая!

15 комментариев:

  1. Согласна, подарки получать очень приятненько! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю, подарочки суперские, Леночка постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками! И желаю приятно провести ДР в чудесном Париже!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, мне очень приятно :) Чмок всех

    ОтветитьУдалить
  6. желаю замечательного отдыха в замечательном Париже!Ждем фоточек)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю.Замечательный подарок)))
    А поездка в Париж-романтика,замечательного отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень рада за вас! Желаю здорово отдохнуть с любимым!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Оля! День рождения - чудесный праздник, обязательными составляющими которого являются подарки, а они у тебя чудесны!
    Желаю здоровья, удачи, добра, любви и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. ОЛЕЧКА! С Днем Рождения дорогая!!! Чудесного вам отпуска в путешествии!!! Чмок,Чмок,Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка! Поздравляю! Счастья тебе и всего самого-самого хорошего и любимого!!!!Чмок,Чмок,Чмок!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, я очень рада что мои подарочки тебе понравились!!! И с днём варенья тебя!!!!! всего всего всего самого наилучшего! чмоки тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, я очень рада что мои подарочки тебе понравились!!! И с днём варенья тебя!!!!! всего всего всего самого наилучшего! чмоки тебя!

    ОтветитьУдалить