воскресенье, 19 июня 2011 г.

Маленький пост, маленькая вышивка для маленькой девочки

Пару лет назад, когда я только начинала играть в игры на моем любимом форуме "Сюрпризы", в самой первой игре, в самой первой посылке мне пришел подарок - набор от Чаривной Мыти. Я долго собиралась с мыслями и с желанием вышить этот набор. Не потому что он мне не нравится, а просто потому что последнее время мне не хочется вышивать детские дизайны, а тем более, к моему большому сожалению, и некому вышивать.
Но вот три года назад в семье у моего двоюродного брата родилась дочка.
Вся семья встречается в Донецке в июле, а я единственная не смогу приехать. Вот захотелось ей что-то вышить. Сразу вспомнила про этот наборчик.
Что из этого будет - не знаю, скорее всего подушка, чтобы девочке снились красивые, яркие сны. Но это уже не моя забота, подушечку будет шить ее тетя, моя двоюродная сестренка, мое дело было вышить.

14 комментариев:

  1. Олечка,здорово получилось,особенно овечка супер получилась! Очень милая и душевная детская вышивка!;) умница тетя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорощенькая! я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Кстати, из всех детских наборов от этого производителя этот самый такой симпатишный вроде.

    ОтветитьУдалить
  4. Оееей!Как нравится!Замечательная подушка получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, какая красота! Ты как всегда- аккуратно и к месту придумала и воплотила! Уверена, племяшка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, умничка, такой милый дизайн для племяшки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. радостный дизайн. и так аккуратно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Зависла перед фото на несколько минут, просто сижу и улыбаюсь :) Уверена, что племяшка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень добрый, милый, нежный дизайн! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить