среда, 1 июня 2011 г.

День рождения начинается, начинается....новая партия :)

Еще только через месяц буду отмечать СВОЙ ДЕНЬ, а ко мне уже прилетел не подарок, а подарище!!! От Леночки, птички Фламинго моей любимой :)
Девочки, только посмотрите, какую шкарную она мне сделала коробочку и маячок на ножницы! А таких ножниц я в руках своих еще ни разу не держала, у меня ведь только цапли уже сто лет :)
А ниточки какие, а украшательства, вообщем, вот мои сокровища!
Ленусь, я в диком восторге! Чмок, моя дорогая!



Хотела написать новый пост, но потом передумала и пишу сюда.
Девочки, наша почта- чудо из чудес!
Леночка подумала, что мне подарков будет мало и решила отправить второй посылкой следующую партию подарков :)
Двумя часами позже - звонок в дверь. Я думала, что мама приехала проведать, но не тут-то было. Звонила тетенька-почтальонша, говорит: Вам пакет из Америки.
И тут я вспомнила, что Леночка проговорилась и сказала, что отправила мне еще один пакетик.
И вот что ко мне прилетело :
чудесная открытка! Леночка ее сделала сама, а какие слова там... Ленусь, я чуть не расплакалась!
чудесный набор! Лен, это мечта :) обажаю этот дизайн!
чудесные салфетки для декупажа и моих корзиночек! Ленусь, это чудо! У нас таких красивых нетуть.
Спасибо тебе, заинька, ты не просто исполнила мои желания, ты, ты ты... ну у меня нет слов. Пошла реветь от счастья в подушку :)

18 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с подарочками!!!
    Коробочка великолепная.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарки!!! Все очень красивое и нужнейшее! С наступающим Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок так подарок! Оля, тебе крупно повезло! Пошла к Леночке в гости....

    ОтветитьУдалить
  4. Не успела опубликовать, а уже столько похвалы! :)
    Приятно :) Спасибо, дорогие

    ОтветитьУдалить
  5. вот это подарок)))))))))целый клад))))

    ОтветитьУдалить
  6. какой клёвый подарок!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота Красотущая!!!! Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты почта поставила рекорд, всего 4 дня,
    Оленька рада, солнышко , что тебе все понравилось:) и не реви:) чмок тебя.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!
    Лен, я постараюсь... я ж от счастья :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж по истине сокровища ...а ленточки в бабинках ,ох !!! Пошла успокою своего хомяка ,а то бедный аж икает от восторга ...хи-хи

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю,душевные,красивые подарки!
    Оля-супер-дарительница!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю,великолепный подарок))) Маячок и коробочка ну очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки просто обалдетельные! На здоровьечко и много- много новых рукоделочек нам всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, поздравляю с подарочками!!!! Леночка - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольчик,поздравляю с таким замечательным подарком тебя!! Лена умница,постаралась и угодила тебе:))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,спасибо за ваше внимание. Я действительно очень счастлива :) все подарочки разглядываю :)

    ОтветитьУдалить