пятница, 2 июля 2010 г.

Летний сюрприз в клубе Dimensions

Я дождалась! Я получила в рамках летнего сюрприза подарок от Кнопки! Леночка, огромное спасибо за подарочки! Все такое замечательное, мне все все понравилось!
А в пакетике было:шоколад белый с кусочками ягод (ох, белый шоколад один из моих самых любимых, а шоколад с фруктами вообще мнямка!), ниточки мультиколор, подсвечник, aida прекрасного светло зеленого цвета, соль для ногтей, замечательная рыбка (я так поняла это магнитик, да? На холодильнике замечательно держится), набор от ДИМа с колибриками (как же я люблю этих причек!)и, наконец, король вечера - уголок морской на комп!
Я довольная как слон, спасибо еще раз, дорогая Леночка, это просто праздник души!


6 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! От подарочек так и веет летом.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарочки! Очень летний и веселый уголок на монитор! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прекрасным подарочком!!! Все такое теплое, солнечное! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю с Днем рождения!!! Желаю счастья, любви, здоровья,хорошего настроения и исполнения желаний:)))
    подарочек супер:))) интересно, что там муж на день рождения подарил:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки дорогие мои!
    Муж мне подарил разные штучки для скрапа, я их заранее заказывала, кошелек новый от фирмы Тонелли, огромный букет шикарных роз. Родители мне подарили сумку летнюю от Валентино и опять же разные штучки для скрапа. Вообще-то мне дарили больше деньгами, на них хочу купить платье летнее, как раз на эту сумму выйдет

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с сюрпризом! Всё такое классное и нужное! И у тебя есть теперь уголочек на кампьютер! Может уже живёт на своём новом постоянном месте? А также мои поздравления с подарочками от твоих родных!

    ОтветитьУдалить