вторник, 13 июля 2010 г.

Оформленный тигрик и открыточка для подруги

Наконец-то забрала своего тигра из багетки.



Очень довольна оформлением, только вот к моим спящим щенкам не смогли подобрать нужный багет, сказали, что новые рамочки прийдут где-то через месяц-два. Ну чтож, раз уже год лежали без оформления, думаю, что месяц-два еще смогут полежать.Кто не знает, что я их вышила, так вот они мои любимые.



Ну и наконец открыточка, которую я послала одному замечательному человечку, который мне помог в "тяжелой" ситуации во время летнего сюрприза для клуба Кривулек.
Еще раз спасибо, Валерочка, за твою отзывчивость и за скорую помощь!

8 комментариев:

  1. Оформление для тигра - в самую точку, очень классно смотрится. щеночки - сама прелесть, ну а открытка - вообще нет слов :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,ну тигр убил меня на повал!!Какая ты молодчика,отличная работа и достойное оформление!!Щенки тоже потрясные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тигрище шикарный! Завидую тем, кто такую красоту вышивает))) Сабачатинки просто милашки! А открыточка прелесть! Чем девочка раскрашена? Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Анют, девочку раскрасила Копиками, все таки решилась и купила. Эх, знал бы муж сколько они стоят! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Тигр великолепный, и оформление для него - в самый раЗ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тигр великолепен, такой величественный, повелитель джунглей! Щеночки очень миленькие, такие лапочки, так и хочется их потискать! Ну а открыточки у тебя, Оля, всегда замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой все-таки шикарный тигр! Поздравляю с оформлением)

    ОтветитьУдалить
  8. Тигр оформлен просто шикарно! Браво! Очень красиво подобрана рамочка! Жаль, что для щеночков не нашлось подходящего оформления, но я знаю, ты их оформишь очень красиво! И открыточка очень красивая! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить