вторник, 13 июля 2010 г.

Подарочки от подруг ко ДР

Вчера и сегодня я получила подарочки от подруг ко Дню рождения!
Боже, сколько всего красивого и нужно я получила! Я просто в диком восторге! Спасибо вам, дорогие мои за ваше внимание! Я вас ЛЮ!!!!

Первый сюрприз мне пришел вчера от Анечки-Fabula
Посмотрите сколько всего шикарного я получила! А от рукодельной книжечки-игольницы с вкуснейшим тортиком и подвесочкой для ножниц я просто без ума!
Спасибо, Анюта, все просто необыкновенное!












А сегодня я получила сюрпризик от Юлечки-Lemon slice-Марфутки
Юленька, твой подарочек пришел так неожиданно, у меня слов нет!
Огромное спасибо за теплые слова в открыточке, которую ты сама сделала, спасибо за вкуснейший тортик-магнитик, за наборчик и за все остальное! Жрунальчик обязательно пригодится, а тычинки для цветочков я никак здесь не могла найти. Ты их сама делала? Ну а штампики просто прелесть!





Еще раз спасибо, дорогие мои подружки! Чмоки чмоки чмоки!

3 комментария:

  1. Оля, я не одна тебя тортиком угостила)))))))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все понравилось! Смотрю, не только я захотела тебе сделать подарок на "сладкую" тему)) Тычинки готовые, сама я такое не умею (пока:))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вкусностей, сколько нужностей!!! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить