пятница, 2 июля 2010 г.

Подарочек от коллег

Знаю, знаю, что нельзя раньше праздновать ДР, но что делать, если на следующей неделе у меня отпуск, а так ведь хотелось отметить праздник с коллегами по работе!
Только посмотрите, какой шикарный букетик мне подарили!!!
Он никогда не засохнет, а вместо тычинок там денЯЖка, на каторую я куплю наборчик от моей любимой фирмы ДИМ, кажется уже даже выбрала его!







Ну а еще я была награждена вот такой суперской почетной грамотой :-)


Дорогие коллеги, спасибо вам за ваше внимание, за теплые слова, за потрясающий подарок, за ваше терпение со мной. С П А С И Б О!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Ой,какая красота...Букетик невероятно красив,интересная идея с тычинками...

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления, букетик просто обалденно интересный и красивый! И грамота прикольная!!! Это ж надо было так придумать! Молодцы, коллеги!!! Если не секрет: что за наборчик ты себе уже присмотрела?

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Алена, спасибо!
    Ленусик, я подумывала над Трио тюльпанов. Он мне давно нравится, но хочу недельку-другую подождать, может еще что на ум придет.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!Какие коллеги молодцы! Поздравление очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, С Днем Рождения!!! Какие молодцы, твои коллеги)))

    ОтветитьУдалить