понедельник, 26 июля 2010 г.

Новая порция скраповых подарков

В августе в гости к нашим близким друзьям приедет дочка с ребеночком, который родился всего несколько месяцев назад. С этой девочкой я дружила, но всего несколько месяцев после нашего знакомства она уехала в Америку и только раз в год-два приезжает в гости. Между нами очень теплые отношения, мы всегда дарим друг другу по поводу нашей встречи нежные мелочи. Но так как она не вышивет, не скрапит, не плетет из бисера, но ей, как в прочем всем моим близким друзьям, нравится мои рукодельные штучки, то я уже сейчас решила ей приготовить маленькие сюрпризики.
Первая - это открыточка по поводу рождения ребеночка.
Вторая - это шкатулочка из спиченых коробков,
Третья - это коробочка для мелких украшений.

Кроме того, в конце августа у ее отца день рождения. Стукнет 60 и идет на пеньсию - он майор пожарник. Я долго думала что придумать, я еще никогда не делала открытку для мужчины, но думаю, что у меня не плохо получилось. Строго, без лишних деталей, ему, надеюсь, понравится.
Ну, в прочем, все. Вот они мои подарки (у нас отвратительная погода, никак удачно не получается сделать нормальные фотки, сорри):







12 комментариев:

  1. очаровательные подарочки, умничка, все сделано с большим вкусом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, замечательные подарочки! Коробочки - такая прелесть! Очень понравились! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудесные подарки: и коробочка, и открыточка. Но шкатулочка - это что-то! А не могли бы вы сделать МК по ней?

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные подарки, одариваемым можно только позавидовать :) И присоединяюсь к просьбе о МК по спичечным коробкам, тоже хочу такую шкатулочку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мастер класс я нашла вот здесь:
    http://inkywings.blogg.se/2008/october/julekalender-christmas-calender.html

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я балдю от твоих спичечных шкатулочек! Это писк!!!! Красота!!! Открыточки, как всегда, супер!!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, красивые работы! Особенно коробочка понравилась)
    Ты спрашивала насчет рамочек, это Tattered Angels, вот такие: http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=126250
    Я их долго тоже не могла купить, они появились, когда я была в Турции, и подружка купила нам с ней наборчик пополам))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо. Мне очень приятно слушать, то есть читать ваши коменты.
    Юленька, огромное спасибо. Заказала на аукционе, надеюсь,что скоро прийдет.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик,ты у Оли в теме с батончиком ее моим именем назвала,пойди исправь,а то неудобно!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лика, спасибо, я какая-то заторможеная последнее время.
    Просто я заходила к тебе в гости в блог, и все о думала о твоих работах, вот и получилось :-)
    Все исправила, извинилась. Спасибо, дорогая, за сигнал.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые, нежные подарочки! Я просто не могу налюбоваться твоими работами! Они все такие воздушные, легкие, словно бабочка коснулась тебя крылом! Супер, просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво.
    Загляни за наградой.

    ОтветитьУдалить