понедельник, 30 декабря 2013 г.

Подарочное

Привет, девушки!
Сегодня я хочу показать несколько подарков, которые пришли от моих подруг к Новому году или с АТС-ками!
От Tanya - Uhkova mama
Потом меня порадовала granitsa78  - АТС-кой и заданием по Коту в мешке! Прекрасная АТС-ка! Попробую сделать отвеную не менее красивую :)
Доровикова Ксения прислала ответного Кота в Мешке . Спасибо! Она шикарна!

Блоха Ольга прислала замечательну АТС-ку и кучу вырубки! Спасибо!
И два подарочка к Новому году
первый от Ольги - Диамант, в которой были вкусности и приятности, а особенно новогодний мячик! Висит на елке и радует глаз!

И второй от Юли Дядера - книжки - это что-то! Отдельное спасибо за рукодельный блокнот и набор бумаги!
Девочки, спасибо вам всем огромное-преогромное! Очень порадовали, сделали приятное, я летаю от счастья!






4 комментария:

  1. Олечка,вау просто!! какие шикарные подарки у тебя! Поздравляю и рада за тебя!:) И конечно же задам вопросы!;) что это за балерины? как их использовать в скрапе,что это? не вижу а хочется понять и второй, а что за коробочка с матрешкой? это карты? Оля Диамант которые прислала. если это карты то Я ТОЖЕЕЕЕЕЕЕ ХОЧУ,ОЛЯЯЯЯЯ!!:)))))))) чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с наступившим Новым 2014 годом!
    Жду твою ответную АТС-ку, очень интересно какая она будет!!!
    Оль, еще попрошу тебя: мне письмо на мамин адрес отправляй, мы переехали! Я тебе на электронку напишу!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,хоть и с опозданием,поздравляю тебя с Новым Годом и Рождеством!
    И с подарками,конечно!

    ОтветитьУдалить