суббота, 14 декабря 2013 г.

Альбом "Мое лето"

Привет, девочки!
Я опять сегодня пришла показаться.
На этот раз с альбомом для подруги "Мое лето".
Лето оно какое? Цветочное и морское. Вот таким и получился мой альбом






Использовала ткань, бумага от Fancy pants designs - beach bum, разные высечки, цветочки, брадсы, тычинки, капельки, пуговки, шармики и т.д.Если не ошибаюсь, то получилось на фоток 18, очень хочется верить, что альбомчик получательнице понравится, хоть и боюсь, что не доберется до праздников...
Спасибо всем, кто заглядывает в гости, а я пошла делать теплое молоко с медом и выводить температуру, которая, как зараза держится уже дня три :(
Целую всех. до скорых встреч!



5 комментариев:

  1. Оля молодчина,альбомчик очень симпатичный! и альбомы из предыдущего поста-тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Я же говорю - Талант!!! Прелестный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, выздоравливай!!! А альбом - хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ето "Мое лето", а если точнее - мое и моих мальчиков:)))! Мъ счасливъе обладатели такого волшебного подарка, которъй прилетел к нам под самъй НГ:)))! Не побоюсь сказать - ювелирная работа! Которъй день рассматриваю радуясь каждую капельку, тъчинку, пуговку....Оленька, ОГРОМНОЕ тебе спасибо от всех нас! Мъ обязательно заполним альбом летними фотографиями :).

    ОтветитьУдалить