вторник, 10 декабря 2013 г.

ATC и два альбома

Привет, девочки!
У нас в ATC-challenge старотовало новое задание по марафону - Пуанссетия!
Я сделала вот такую карточку  с материалами : картон, глиттер сноу (структурная паста с блестком), глиммер мист, тычинки двух цветов, цветочки пуанссетии, дырокольные листики




Приходите и показывайте свои шедевры! Мы очень ждем!

Ну а для бабушек моего мужа к Рождеству я сделала два альбома, только фотки туда вставим. Я знаю, они почти одинаковые, но делались на одном дыхании.












Это был первый. А вот второй:







А еще я забрала из багетки бабочку от ДИМа, которую я вышила недавно, но покажу позже, так как не фоткала еще.

Девочки-мамы, вопрос к вам. Наша малая все время хочет есть ночью. Днем ее ничем не накормить, кроме хлеба, а ночью на нас нападает жор. Нам год недавно был, как ее отучить ночью есть я не знаю. Может у вас совет какой найдется?

Всем приятного дня. Удачи. Ольга




Комментариев нет:

Отправить комментарий