суббота, 14 декабря 2013 г.

Подарочно-скрапово-вышивальный пост

Привет, девочки!
Сегодня я к вам пришла кое-что показать!
Во-первых, вчера ко мне прилетел подарок из Германии от моей дорогой подруги Ликочки!
Точнее даже не совсем ко мне, а даже совсем не ко мне, а к моей дочке Нэлиньке.
Ликуся ей подарила своершенно чудесные подарки - куклу необыкновенную колекционную, пахнущую ванилью (доця, прости, я тебе ее дам только когда ты подрастешь! Очень уж хороша, а ты сейчас все в рот тянешь!), приятные чашечки, мама получила печатку, а еще... первый наперсток в коллекцию! На открытке такие теплые слова... Ликуся, тысячу раз целоваю, ты мой дорогой человечек! Так приятно приятно!

Нежность, правда?

Потом получила пакетик с АТС-кой от Светланы Сафоновой.
А теперь мои показушки!
Во-первых, забрала свою бабочку:
Рамочка так хорошо вписалась в вышивку, не правда-ли?

А теперь немного скрапового! Сделала бабушке и одной своей подруге коробочки под чай:




Кому какую еще не решила, там посмотрим :)

Ну и последнее на сегодня : календарь рождественский для малявки своей.
На каждый день - ячейка, туда буду давать подарки или сладости. Не на этот год, естественно.
Заготовка - Artemio деревянная коробка с ячейками, покрасила акриловыми красками, высечки цефры - мемори бокс., на задней стене в большом окошке приклеила бумагу К&Co,  Я знаю, что красное больше сочитается с золотым, но я больше люблю такое сочитаение - красно-зелено-серебрянное.

Вот как-то так в этот раз.
Целую всех. Приятного воскресенья!





4 комментария:

  1. Подарочки, супер! Вышивка великолепна! Календарик классный! Надо бы своему детю тоже такой сделать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще подарочки, здорово! Поздравляю!
    Бабочка прелесть! Обожаю бабочек!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарочками, они расчудесные:)
    Бабочка, получила прекрасное оформление, умничка Оленька:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,рада что тебе все понравилось! Кпужечки с сюжетом сказки "Золушка" Растите большие и красивые,а здоровые это само собой! в первую очередь!

    ОтветитьУдалить