четверг, 7 июля 2011 г.

Ах, ПАРИЖ!!!! День второй и третий

О первом дне кому интересно моно почитать здесь.
Настал день второй и самый для меня важный! Мой День Рождения! Да, мне уже 31, время убегает быстрее, чем в детстве, становится грустно... но не в этот раз, в этот раз мне не было грустно, мне было весело, интересно и радостно!
Как же, ведь сегодня меня и моего любимого мужа ждал Лувр и Нотр Дам!
Утром, как всегда, перекусив еще горячим круасаном с джемом, мы отправились на площадь Согласия, на которой, в нормальное время открывается удивительный вид на Елисейские поля и на Лувр. Но, к сожалению, мы попали во время, когда прямо у египетского обелиска, подаренного египеским правителем Мехметом Али в 1831 году, ставили трибуны, так как 14 июля будет государственный праздник - День взятия Бастили. На трибунах будет сидеть президент и главные лица правительства Франции, а перед ними будет проходить порад. Но, думаю, и так фотка удалась.

На противоположной стороне от Елисейских полей стоит малая Триумфальная арка, не менее интересное строение, чем ее "большая сестра".

Ну а за ней уже Лувр! один из крупнейших художественных музеев мира.
Гид нам сообщила, что если у каждого экспоната постоять пол минуты, то нужно три месяца, чтобы обойти все здание.
Мы решили полюбоваться только некоторыми картинами, потому как на все про все у нас было три часа.
Думаю, не надо Вам говорить что это за шедевры:

Неможно пофоткались перед самим музеем

Ног мы уже не чувствовали, но наше путешествие только начиналось.
Пешком мы добрались на остров Сите, где находится знаменитый Собор Парижской Богоматери.

Красота неописуемая! Даже разговаривать не хотелось, просто стояла я по середине этого удивительного места и не могла налюбоваться.
Так как время еще было, мы решили немного перекусить в двадцати метрах от собора. Сидели на улице, попивали винцо французское и просто молчали... странное, приятное ощущение.
А прямо перед собором находится нулевая точка, откуда измеряется расстояние в любую точку Франции.

Потом походили еще по знаменитым местам, посмотрели Оперу, Пражскую ратушу, Дворец провосудия и много чего еще. Вернулись в восемь вечера в отель, а в пол девятого уже летели в ресторан на ужин.
Да, вкуснее я ничего в жизни не ела: домашний паштет, вареная, немножко подажареная картошка с уткой, на десерт домашнее мороженое с кусочками фруктов и конечно, вкуснейшее красное вино!
Можно сказать, что День Рождения удался на славу! Совершенно счастливые улеглись спать.

Третий день был самый сложный. Во первых, и после целой ночи ноги так и не отдохнули, а наоборот, отекли и перестали слушаться свою хозяйку. На улице жарень, а перед нами - Эйфелева башня,самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля.

А это вид сверху:

Фотки делал муж. К сожалению, в этот раз я не смогла поднятся на третий этаж. Как только мы на лифте поднялись на второй этаж у меня мгновенно закружилась голова, да так сильно, что я чуть сознание не потеряла. Осталась там ждать мужа, возле меня все это время стоял мужчина от охраны, на всякий случай, хоть я и утверждала, что со мной уже все в порядке.

После Эйфелевой башни мы пошли поглазеть на Дом инвалидов. Саркофаг из красного порфира с останками императора Наполеона располагается в крипте собора, который находится прямо перед домом инвалидов.

Потом поднялись на метро к Триумфальной арке и прошлись по Елисейским полям.
Так хотелось хоть одним глазком заглянуть в шикарные магазины, да скупится по полной, ведь в это время, в начале июля по целом городе начинались сезонные скидки, но, увы, времени было ровно столько, сколько необходими посмотреть Арку и добраться опять на площадь Согласия, а если идти нормальной походкой, то необходимо что-то около часа.

Ну и наконец, опять пешком, мы добрались к церкви Мадлен, после чего покатались на лодочке с часок и я, в полном ауте (так как мои ноги уже не были мои), залезла в автобус, и вылезла, точнее меня муж вытащил, уже перед Прагой.

Девочки, Париж - сказка, это действительно самое романтическое место, в котором я побывала. Жаль, что не видели как светится Эйфелева башня, так как ее включали поздно ночью, а светло было до 11 ночи, но надеюсь, что это не последняя наша поездка.
Следующий год с мужем хотим посвятить Италии.
На этом мой рассказ заканчивается. Спасибо, что выслушали и порадовались за меня :)
Всех люблю и очень соскучилась.

1. Спасибо за прекрасные фотографии! Обожаю Францию!

2. Ух, какая насыщенная поездка! И сколько пвсего интересного увиделось!!! Отличнейший подарок на день варенья!!!!

3. Оль,ну не могу,такое изложение,как будто ты взяла путеводитель и по нему скатываешь,особенно вот эта фраза:))))))))))))))

""Саркофаг из красного порфира с останками императора Наполеона располагается в крипте собора, который находится прямо перед домом инвалидов. "" УМЕРЕТЬ не встать!! и как ты это все запомнила?? я когда приезжаю с экскурсий запоминаю кусочками только,все не возможно,если конечно только не готовиться заранее!;))Ну просто умница!! отличная поездка и рада что вам с погодой повезло,а то лето в этом году дождливое

4. Ликусь, так и есть. Переводила из путеводителя :) Никак не могла вспомнить из чего сделан саркофаг :)

5. хахахахахахахах:)):)))))))))))))))))))) чмок! а то у меня уже комплекс неполноценности начался,думаю,вот я тупая,не вжизнь не запомнила бы такие умные и красивые слова:)))))))

6. Ликусь, :) я ж не вундеркинд! Нас кормили информацией от восьми утра до девяти вечера. Я вообще даже не помню некоторые дома, которые мы видели и информацию о них. Запомнила только самое главное. :)

7. Оля, спасибо за чудесные фотографии - эти и из предыдущего поста! Такие хорошие воспоминания накатились. И за отзыв на моём блоге Пелагя спасибо!