понедельник, 11 июля 2011 г.

Водопад подарков!

Девочки, родненькие, согдня я получила от своих замечательных подружек столько подарков, что слов нет!
Начну по порядку.
Во-первых, мне пришел совершенно необыкновенный подарок от Ликочки. Вот здесь она показывает больше фоток рукодельных, но я покажу не только рукоделочки, но и совершенно изумительные другие подарочки, которые мне Ликусечка прислала.
Отрыв пакет, я чуть в обморок не упала от захлынувшего меня счастья!
В коробке (нет, в коробище!) лежали: мой личный ангел-хранитель (не поверишь, сегодня как раз именины Ольги по католическому календарю :)), обалденный органайзер для спиц и с маленькими спицами и конфеткой (дорогая, он необыкновенный! А спицы такие я у нас не смогла найти), два буклетика-книжки по пошиву тильд (восторг!), набор ДМС с ножничкам, нитковдивателем и бобинками (кстати, там есть еще четыре дизайна, что можно стоворить своими руками :) очень нужная штука!), удивительная бумага для скрапа, ножки-ручки (я уже сейчас думаю куда их приспособить), офигенный набор ДИМа и совершенно красивущая открытка (я ее не сфоткала почему-то, но поверте, там было написано столько приятных слов, что я просто расплакалась, как маленький ребенок!) Ликусь, это не просто сказка, это волшебство, которое исполнилось! Огромное спасибо. Я тебя тоже очень ЛЮБЛЮ!
Вот... вот... вот... оно, счастье:



А еще, совершенно неожиданно для меня прилетел подарочек с родины, с Донецка от моей дорогой подружки Юленьки. Кто ее не знает, загляните вот сюда, она совершенно обалденная рукодельница не только в вышивальном деле, но главное, на мой взгляд ее скраповые штучки. Как вы думаете, что мне прилетело? Я обалдела просто, Юль, это не альбом, это произведение искуств! Я в диком восторге! Очень понравилась и открыточка и наборчик, который ты мне прислала. Щас вот пост допишу и пойду фотки выбирать :), чтобы в альбомчик вложить. Огромнейшее тебе спасибо, дорогой мой человечек. Чмок чмок.


Еще один подарочек ко мне прилетел из Санкт-Петербурга от Аленушки
Она написала, что не успела мне сделать рукодельный подарочек. Ален, да какая разница, ты меня и не рукодельными так задарила! Совершенно неожиданный подарок! Спасибо, мне очень приятно твое внимание. Обязательно вышью маяк. Я его давно хотела вышить. А теперь он у меня есть!!! Спасибки и за шикарный магнитик, у меня нет еще питерского, хоть там и живут мои родственники :)


И наконец я получила сюрприз в рамках игры "Исполнение желаний" от Иры-абсурдинки
Ко мне прилетела вязаная рыбка и брожка и еще вот что:


Девочки, я действительно счастлива, не только из-за ваших подарков, а больше из-за вашего внимания и теплого отнашения, из-за ваших горячих сердец. Я счастлива, что вы у меня есть! Всех чмок и крепко обнимаю!

14 комментариев:

  1. Ольенька,дорогая,я очень за тебя рада! Просто замечательно что у тебя столько друзей,это говорит в первую очередь о тебе!;)Пользуйся всем с удовольствием,и еще раз с днем роджения и с Именинами! Я тебя тоже люблю!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль обалдеть какие шикарные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, сикока подарочков! разглядывала всё с превиликим удовольствием! Столько всего нужного, полезного, рукодельного! Мои поздравления с именинами!!!! И ещё раз с днём варенья! праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Мешок подарков, можно сказать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с днём рождения и с замечательными подарками! Подружки-рукодельницы знают, чем побаловать! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень рада, что все дошло, очень переживала, что поздно получилось отправить.
    А знаешь, почему у тебя столько замечательных подарков:)?
    Как говорил Маккиавелли, "хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом". Ты замечательная, и мы тебя любим:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые слова!
    Целый день глаза на мокром месте от радости и счастья :) Чмок всех всех!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю,все подарки очень хороши! И точно знаю,что это ещё не всё!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подарки! Олечка , поздравляю!!! Ангел - супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, Оленька, спасибо, дорогие!
    Ангел действительно ангельский.
    Ларис, я не знаю, но надежда умерает последней :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!Сколько подарков!Поздравляю!!!Все такое красивое !

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, поздравляю с подарочками они великолепны, девочки постарались:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька,ты заслуживаешь всех этих подарков,потому как очень хороший человечек)) Моя посылка как-то долго до тебя летела))

    ОтветитьУдалить