среда, 29 декабря 2010 г.

Поздравления, Mill Hill и немножко отчетов

Девочки, родные мои подружки и дорогие читатели моего блога!
Прошу прощения за то, что не могла раньше поздравить вас всех, кто отмечал Рождество 24 декабря, поэтому хочу с опозданием пожелать Вам всего самого хорошего, удачи и любви, исполнений желаний и творческого успеха! Так же все все все примите мои поздравления и к Новому 2011 году! Желаю, чтобы в следующий год был еще лучше чем предыдущий! Я вас всех очень люблю и надеюсь на встречу и в наступающем году!

Ну а теперь хочу похвастаться последней игрушкой, которую я вышила перед Рождеством.
Прошу прощение за качество фотографии, так как вы сами знаете как трудно фотографировать бисер, да еще ночью.
Вышила игрушку Mill Hill - Orchid Tassel и собрала за один день. Эта игрушка украсит елочку у моих родителей


Ну и теперь немножко отчета. Даже трудно мне представить, что после долгих уговоров я все таки решилась начать шить куклы в этом году, представте, что за три месяца я сшила их 15 штук!!! Это для человека, который со швейной машинкой вообще не дружил до этого времени огромное число, но все же надеюсь, что в следующем году число моих куколок взростет!
Так же в этом году я начала, с моего взгляда, более серьезно заниматься скрапом . Я сделала 6 коробочек и около 80 открыток!
Открыла так же для себя Фимо, надеюсь, что в следующем году смогу похвастаться не только розочками.
Ну и наконец к вышивальному: я вышила 45 работ. Из них две картины - Белые розы и Величественного тигра от Дима, открыла для себя новые техники, в которые влюбилась с первого взгляда Hardanger и вышивку лентами. К сожалению, у меня появился один долгострой - Beauty of the Beach от Дима, надеюсь, что в конце наступающего года 2011 смогу похвастаться его окончанием, а картину Winter Impressions опять же от ДИМа я довышивала до 70 процентов, и с первого января буду продолжать работу над ней.
Ну вот и все!

До встречи в новом году! Я вас всех ЛЮ!

7 комментариев:

  1. Олечка,красивая подвеска!Поздравляю с наступающим Новым годом!И всего только хорошего,ну и творческих вдохновений и успехов.Радуй нас читателей своими работами.
    Куклы у тебя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,сколько всего ты вышила и нашила, умничка:) поздравляю и тебя с новым годом и прошедшим рождеством:)

    ОтветитьУдалить
  3. Продуктивный был год! Пусть следующий принесет с собой много новых открытий! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень плодотворный год у тебя был!!!! Умничка! Желаю, чтобы в следующем году у тебя было вдохновение, побольше времени в сутках и новых творческих успехов!! Радуй нас и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГОГОГО, вот это ты навышивала!!!! а показать все в одном посте?:))) чтоб окончательно челюсть отвисла:) правда, мне самой надо итоги бы подвести, только думаю, все равно и половины не наберется :))

    Такая игрушечка замечательная получилась! Пусть она принесет твоим родителям только счастье и хорошее настроение !!!

    С Новым годом тебя и пусть в наступающем году сбудется твоя самая главная мечта !!! Я тебе этого желаю от всего сердца и буду держать за тебя кулачки :)

    Я тебя тоже ЛЮЛЮ:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька поздравляю с новым годом!
    Желаю тебе и твоей семье здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, с наступившим Новым годом вас!!! Пусть он принесет вам все самое доброе и радостное!!!! Пусть сбудутся все ваши мечты и желания!!!! Обнимаю тебя крепко-крепко!!!

    ОтветитьУдалить