четверг, 30 декабря 2010 г.

Подарок и кукла

Думала, что вчера написала последний пост в этом году. Ан нет. Сегодня я получила подарочек от Леночки!
Не могу не похвастаться:


Спасибо, тебе, дорогая подружка! Столько всего шикарного и вкусного! Я тронута и твоими словами на открыточке. Просьбу твою выполнила. Чмокнула от тебя нашего главненького :)

Ну и последняя кукла и открыточка в этом году. Сшилась уже в начале декабря для Юлечки. Так как она уже ее получила, то я могу похвастаться куколкой и открыточкой, которую я сделала для нее.



Ну вот и все.
Еще раз всех поздравляю с наступающим 2011 годом и желаю много творческих успехов и удачи!

9 комментариев:

  1. Оленька, какой чудесный подарочек Леночка тебе прислала:) Кардинальчики мои любимые, мечтаю вышить этот сюжетик, только уже так замечталась, что даже не помню в вишлист выложила или нет:)))) Если будешь вышивать, надеюсь, она не станет долгостроем:) Остальные подарочки тоже очень хорошенькие , а коробочка с ДМ - это конфетки, наверное? вкусные?? :)

    а открыточка твоя как всегда - прелесть, буду учиться делать нечто подобное в следующем году:) и куколка тоже красоточка такая: какие глазки , какие туфельки .... мммм. красотка, одним словом:)

    Олечка, ты - умничка!!!

    П.С. чувствую, скоро тоже начну куколок шить, вместе с мишками, до которых все никак руки не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с наступающим! Пусть мечты сбываются и здоровье будет крепкое- крепкое.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Все так красиво!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, подарки замечательные! Думаю, под ёлочкой им будет очень комфортно! )))
    С Новым Годом тебя, дорогая!!!!
    Пусть в новом году будет много радости, счастья, удачи и здоровья!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, подарочки чудесные:) куколка замечательная:) ждем новых:)чмок

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, я очень рада, что тебе понравился мой подарочек!!! Может сообразим общий отшив? после розочек? Открыточка и куколка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо!
    Я очень рада, что вы у меня есть :)

    Ленусь, конечно сообразим, только вот когда к розочкам доберемся?
    Ты уже дошила берег от ДИМа?
    Может его сначала докончим?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, прекрасные подарки и очень красивая куколка! Очень повезло ее получательнице *__* С Новым Годом! Пусть этот год будет щедрым на прекрасные подарки, идеи и находки!

    ОтветитьУдалить