среда, 6 октября 2010 г.

Первый блин комом, а второй ... вот он

Привет всем!
Уговорили меня девочки Леночка, Ликочка и Олечка на пошив куклы.
Долго меня уговаривать не пришлось, так как люблю я, понимаете ли, все новое и неизведанное и пошилась у меня первая кукла.
Показывать ее здесь не буду, потому как по сравнению с моей "красоткой" Фреди Крюгер отдыхает. Она даже была похожа больше на Вуду куклу, тока не хочется мне в нее иголки вставлять! Я же добрая по натуре :)

Короче, так как первая попытка не пытка, решилась я на вторую.
Леночка поделилась со мной своей выкройкой малышки и я начала!
Ну, так сказать на ошибках учатся, поэтому - она у меня получилась немножко не так, как я хотела. То есть я ее в начале перепекла, потом поняла, что набила не очень туго. особенно на лице это сильно заметно.
Ну а вообще, так как я шить вообще не умею и на машинке начала строчить совсем недавно (до этого у меня было всего два опыта общения с ней, то есть машинкой), то думаю, что кукла сойдет.
Не судите слишком строго, я ведь только учусь!
Девочки, Лена, Оля и Лика! Спасибо Вам за терпение со мной, за вашу помощь и советы! Вы мне очень помогли и я вас очень ЛЮ!
Кстати, надеюсь, что это не последний мой кукольный эксперемент.
А вот и она, моя вторая. Имя еще не придумала. Может мне поможете?



10 комментариев:

  1. Оля получилась очень симпатичная девочка- кокеточка, ей бы сумочку и туфельки и можно жениха искать).

    ОтветитьУдалить
  2. Оль , умница что решилась показать всем свою куколку:)))рада что тебе понравилось шить кукол, и ты пополнила наши ряды:))) конечно не последняя...:) молодец, чмок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!

    Ага, Лен, я все не решалась, но куда же деваться? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась куколка,красавица...

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится, очень милая и жизнерадостная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, Аня, спасибо девочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная девчушечка получилась!!! Красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, спасибо. Если бы не ты и девочки, она бы у меня вообще не родилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная девчушка, лицо тебе очень хорошо дается, милая мордашка, даже боюсь представить что будет, когда ты руку набьешь :)) Прическа, кстати, тоже здоровская

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!!! приглашаю на конфету!!!

    ОтветитьУдалить