понедельник, 21 декабря 2015 г.

СП - Пряничный домик Милл Хилл

Добрый день всем всем !
Решились мы с девочками (Леной, Ликой и Марийкой) вышить к Новому году по пряничному домику. Идея была не моя, но я с легкостью девочек поддержала, потому как бисер, Милл Хилл и его наборы - это самое то для меня в этом году , в чем вы убедитесь в моем годовом отчете.
Как увидела я этот домик, так и подумала - не могу не вышить!




Спасибо, девочки, за компанию и отдельное спасибо Леночке за наборчик :)
Я получила столько удовольствий от вышивки и вашей компании, ведь вместе вышивать так здорово и интересно!
Всем приятного времени суток... и спасибо что заглянули :)

8 комментариев:

  1. Бисер добавляет домикам праздничного блеска!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая умница,уже и оформила! метеорит просто!!! Очень праздничный,нарядный дизайн,понравился мне тоже очень и с удовольствием в такой компании вышивала!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да прекалвюя и тебе дорогая прекрасное оформление -поздравляю дорогая и...спасибо огромное за компанию в СП......И мой скоро появитсья

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,было приятно вышивать в компании:))) умничка уже оформила этот вкуснейший пряничек,как же он красиво блестит и переливается:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, красотища!!! молодец!!! очень нравится и домик и оформление!!!

    ОтветитьУдалить