суббота, 3 октября 2015 г.

Мое вышивальное и подарочное

Привет, девочки! Давно меня тут не было!
Я вышиваю, и вышиваю много, но не все еще оформлено и нафоткано, так что покажу пока пару своих последних работ.
Вышила Милл хилл - тортик, кекс.. как хотите, вообщем :
Вкусно, сладко :) как говорит моя малая :)
 Тортик улетит к подружке на ДР и НГ :), она у нас оооогромная сладкоежка и очень любит кексы!

Еще из МХ-иловского у меня вышилась еще летом такая красавица!
Сидит и смотрит - где же клубничку стрескать! Эх, солнышко, постой, не ешь клубничку на тортике на фотке выше :)

И наконец, у меня полным ходом была подготовка к Новому году!
Это димовский дизайн, из старого, вышивала по набору, нитками по набору (замучалась менять их коротко наразаные ниточки!) на пластике.
Если вы вспоминаете, это из той же серии, что был вышит мною Санта (напомню ... вот этот)
Думаю что и висеть будут рядушком :)

Ну и наконец подарочное!
Девочки, не удивляйтесь, но у меня и правда уже начинается НГ!
Первый подарок прилетел от Леночки - Мягкой из Хорватии!
Леночка, солнышко, принимая во внимания все наши житейские проблемы я ничуть не растроилась, а наоборот, очень обрадовалась твоему подарку!
Дело в том, что Лена была у нас в Праге (жаль не смогли во второй раз встретиться!)
И отправила мне мою коробочку из Праги!
А вот что в ней было:
Необыкновенная вышивка, давнишняя хочушка, мечта, так сказать!

 Маленькая рученка любопытная так и старается маме помочь :)
 Говорит - можно и меня сфоткать? - почему бы нет?
 А это совсем для души! Два шарика чудесные! Колокольчик, напик и полочка! Вау!
А еще два наборчика прилетело, прилетела и такая штучка, выращивать деревце... я пробую, но еще ничего, Лен, не выросло :(
И кое-какие- подарки для малой, я их еще не давала, оставлю на ДР:)
Спасибо, дорогая, мне все все понравилось! Кстати, конфеты мы съели практически сразу!
Цемкаю тебя и Кристину!
Вот такой длинный пост :)
Всем приятного времени суток и спасибо, что заглянули!




9 комментариев:

  1. сколько красивых штучек навышивала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маффин прелест -браво дорогая ......А олен и Санта ........будут прекрасно на стене смотрятсья.....маленькая ручка -поцелуй ее от меня......и все новое пополнение колекции- позьдравляю от сердце

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька сколько красоты сразу,и твои вышивки замечательные и подарочки расчудесные,поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,малая,ну такой воображун,этот взгляд!;))) моё!!!!!)))))))) хахаха,поздравляю тебя с подарками,подружка молодец! Ну а олень просто шикарный,прелесть,красотун,так все детализировано,а маленький же он,столько мелкоцй работы! Умница ты!! терпеливаяяяяя!!;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Piękne prace! Świetne prezenty. Haftowana kartka z misiami super-pierwszy raz taką widzę.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо! Мне тааак приятно читать ваши сообщения!
    Кстати, Лика, он не совсем маленький - см 20 наверно в высоту, я как-нибудь его сфоткаю рядом с чем-то действительно мелким, например МХ игрушкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные вышивки и подарки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивостей! Особенно НГ вышивки нравятся - прелесть!

    ОтветитьУдалить