вторник, 14 июля 2015 г.

Подарочное

Девочки, привет!

Я прибежала вам показать свои шикарные подарки, которые я получила от своих любимых подружек!
Первым приехал ко мне подарочек от Лены-Мягкой! Причем не сам приехал, а лично с Леночкой ! :)
Дружочек, спасибо за то, что ты приехала, я просто счастлива, что смогла с тобой познакомиться лично! Надеюсь, что это не была наша последняя встреча!



Вот такими душевными подарками она меня побаловала :)

Ну и вчера получила подарочек от Леночки-Фламинго!
Моя любимая птичка меня побаловала вот чем :



Девочки, огромное тебе спасибо! Это счастье держать в руках ваши вышивки! Любоваться каждым крестиком! И огромная радость иметь все остальное, конечно :)
И вообще, огромное спасибо за ваше внимание к моей маленькой персоне! Я вас ЛЮ!!!!

6 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с такими душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Наперстки или это колокольчики великолепные

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька рада что у далось тебя порадовать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Совы просто прелесть и все подарки чудесные,молодцы девочки,знали чем тебя порадовать! Еще раз с днем рождения,Олечка!

    ОтветитьУдалить