понедельник, 18 мая 2015 г.

День Рождения начинается!!!!

Привет, девочки!
В этом году у меня ДР уже наступает :)
Прилетел подарочек от мой подруги Мариички из далекой Болгарии :)

Зная мою любовь к снежным шарам Мариичка подарила мне вот такую красоту!
Он просто огромный! поезд ездит, музыка играет! Ну, просто кайф!
Далее покажу пару фоток, деталек:





Это бы не была наша любимая Мариичка, если бы ко Дню Рождения прилетел только шар!
Я была одарена с ног до головы:
Ко мне еще прилетело шикарное зеркальце, тканюшка в красные маки (кстати, подружка моя наверное Дейвид Копперфильд, так как совершенно наконуне получения пакетика я искала у нас в магазинах ткань с маками!) и наборчик, как иначе - ДИМ! с цветочками!


Спасибо, дорогая моя подружка! Мне оооочень приятно твое внимание!

7 комментариев:

  1. Оля,еще и тут напишу,просто отличный подарок! Поздравляю тебя! Мариша постаралась,как и всегда,учесть все пожелания и вкусы! Зеркальце чудесное просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что успела порадовать тебя ,дорогая -ты так любиш и цветочки и шары......А про ткань...прсто получилсья комплект с вышиваку.....а и я гадательница знатная /хи-хи/

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок! Поздравляю, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, шикарные подарочки, поздравляю от души:))) шар просто волшебный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё раз повторюсь: шар просто WOW!!! И все другие подарки очень красивые и нужные!!! Молодец, Марийка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить