вторник, 12 августа 2014 г.

Подарочное

Привет, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам один подарок, который прилетел ко мне в январе, но я, редиска эдакая, забыла его вам показать и публично поблагодарить мою дарительницу.
Как-то раз я записалась в любопытную игру в блоге, где я живу и твою АТС-ки (Город, где живут АТС) . Я загадала три желания, одно из которых было - медведя "ручного".
Честно говоря я совсем забыла, что я что-то там желала. И вот прилетела ко мне коробка, в которой были вот такие замечательные подарки и почти живой мишка!
А дарительница была настоящая фея! Кристиночка из блога Все смешалось...
Кристиночка, прости меня пожалуйста, я должна была раньше показать и поблагодарить за душевные подарки, но так сложились обстоятельства.... Как говорится лучше поздно, чем никогда!
Благодарю за медведя! Это настоящее чудо! Я такая теперь счастливая! И мыло так вкусно пахнет! И шоколадка была такая вкусная! Спасибо тебе еще раз!
Девочки, загляните к Кристиночке в гости, у нее не игрушки, а шедевры!



6 комментариев:

  1. Ойеео....я уж и забыла))) Рада, рада, что понравилось. Надеюсь вам уютно вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот получилось... сначала не было возможности показать, а потом забыла что не показала... а сегодня сижу, смотрю на медведя и меня каааааак стукнет в голову... вот :)
      Конечно нам уютно вместе!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю. Мишка чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Мишка улётный! Поздравляю,Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю Оленька, очень уютный и добрый подарок:)

    ОтветитьУдалить