воскресенье, 29 сентября 2013 г.

АТС "От кутюр"

Привет, девочки!
Прежде всего хочу похвастаться АТС-ками, которые я получила от девочек.
Это первая от LenaVladLena на по обемну на тему Времена года в "Городе, где живут АТС". Я даже представить себе не могла что можно сделать такую красоту!




Далее, пришла АТС-очка по обмену "Русский стиль", в этом же "Городке" от Пе-Лены.
Красавица, правда? и столько добра с собой привезла!

Ну и наконец хочу предложить вам для обмена вот такие мои новые АТС-ки. Серия предполагалась быть из трех карточек, но мне на столько понравилась коричневая гамма, что я сделала еще одну.
Карточки сделаны на самодельном фоне -картон, глиммер мист, гессо, маски, washi tape,штампы, чернила дистресс, высечка платья Мемори Бокс, цветы тайландские, брадсы, полужемчужины, текущий жемчуг, бабочки Прима, перышки, листья... вроде ничего не забыла, ох да! еще вязаные цветочек использовала тот, что получила от Лены (Пе-Лена)
Одна карточка остается дома, три остальные предлагаю для обмена. 
№1 LenaVladLena
№2 Светлана Сафонова



4 комментария:

  1. Оля, привет! Приятно познакомиться) Мне очень бы хотелось от тебя АТС-ку) Нравится №2, но проблема в том, что я совсем новичок в обменах, как и в делании АТС... Но первую серию уже создаю) Так вот, может поменяемся? Твою красоту на моего пока кота в мешке?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классные АТС получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, твои фотки моих атс еще лучше)))
    А атски с платьями шикарны! Если заочно мне позволишь выбрать, то я бы первую попросила))) тогда мне стимул скорее новую серию придумывать ;)

    ОтветитьУдалить