воскресенье, 23 июня 2013 г.

Страничка о нас :)

Привет, девушки!
Сегодня хочу показать страничку, которую сделала по заданию блога Скрап Магия
Нужно сделать страничку по такому интересному скетчу с ОЭ - цветок ручной работы.
Я сделала страничку из бумаги DCWV, цветов Прима, брадс Papermania, шармик, перышко, высечки букв Сиззикс, высечки цветов, вощеный шнур, сердечко-гипсовая фигурка от Прима.
В моей работе рукодельный цветочек - это цветочек коричневый, я из высечек My favorite things сделала цветочек, наклеила бусинку и по краям прошлась клеем с блестками. Надеюсь, что такой цветочек примете :), дистресс чернилами затонировала и немного состарила края.
Фотографии мои со свадьбы :) Страничка получилась легкой и приятной на мой вкус. В моих любимых оттенках










А еще ко мне прилетела АТС-ка с "вкусняшками" от Алены

Спасибо! Очень понравилась :)
Спасибо, что заглянули


5 комментариев:

  1. Оленька, романтично и трогательно, очень красиво, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая страничка получилась, самодельный цветочек хорош:) Оля, я тебе сегодня должок по АТС отправила. Письмо не заказное - обычное , но мои обычно всегда доходят:)

    ОтветитьУдалить
  3. да ты моя красотулечка!
    Олька, спасибо тебе огромное за выбор нашего Скетча, как я рада, что наше задание помогло тебе сотворить вот такую чудесную свадебную скрап-историю!!!!!! очень красиво!
    ЛЮ!
    с ув.ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить