суббота, 18 мая 2013 г.

Открытка к юбилею

Еще раз добрый день, мои дорогие! :)
Сегодня я второй раз забегаю сюда, чтобы похвастаться своими работами :)
На этот раз я сделала открытку для бабушки моего мужа к юбилею, ей исполнится 75 и будет большой праздник!
Долго ломала голову какую сделать. Она не любит слишком навороченные вещи. Простое - самое то!
Решила я испытать свои силы первый раз в моей скрапбуковой карьере :) в палитре. Понравились мне цвета, которые предлагает Студио скрапбукинга
Я использовала бумагу Core´dination, сделала сухой эмбоссинг, вырезала на моей машинке Визард бабочку, приклеила цветочки Прима и какого-то неизвестного производителя, пришила ленточку, цифры-чипборды потонировала дистресс чернилами. Кроме предлагаемых цветов я использовала только белый.
В итоге, только при фотографировании заметила мелкое смещение на открытке... эх... но все равно очень хочется надеяться, что открытка принесет получательнице удовольствие!




Всем приятных выходных! Но я еще не прощаюсь :)

1 комментарий:

  1. Оленька, мои поздравления бабушке! )))
    А открыточка просто супер!!! Очень красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить