понедельник, 18 марта 2013 г.

У кого Пасха, а у меня Рождество!

Привет, мои дорогие! Я как всегда не иду в ногу со временем. Вот все готовяться к Пасхе, а у меня Рождественское настроение. По сему поводу сделала пятый свой скраповый альбом из набора бумаги Bo Bunny - Mistletoe. Использовала его полностью, осталось только пару обрезков, а кроме этого - примовские цветочки, полубусины, шармики, ленточки, цветочки неизвестного производителя (розочки), горячий эмбоссинг, разные вырезки и тэг, чипборд от КСо, брадсы. Надеюсь, что ничего не забыла, хотя какая разница, правда? :) Благодаря Юленьке, которая мне помагала и помагает советами, у меня получился альбомчик с маленькими секретиками. Он на пять разворотов, но вмещает в себя 18 фоток размера 9x13 и два тэга на маленькие фотографии. Размер самого альбома - 15x15 см. Альбом был сделан в подарок, но еще не знаю кому и когда будет подарен :) Много фоток: Спасибо, что заглядываете в гости!

7 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Лучше позже, чем никогда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательный альбом получился! Яркий, сочный, как конфетка! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, альбомчик праздничный и нарядный просто прелесть как хорош:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,ой какая же ты умница,ну прелесть как он хорош!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нарядный.праздничный альбом! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты ж моя умница! Какой хорошенький и праздничный! Всегда рада помочь, тем более, такой способной ученице))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное! что-то блог у меня глючил, не видела ваши сообщения :(

    ОтветитьУдалить