среда, 23 марта 2011 г.

Украшение аметистовое или "Аметист на снегу"

Вчера мне Леночка сообщила, что к ней добрался мой меееелкий подарочек к 8-му Марта. Быстро добрался, но бывало и и быстрее. Суть не в этом.
Я Лене хотела уже давно сделать украшение. Сплести что-то из бисера. Договорилась с ней о камнях и длине украшения и подумала, до ее ДР еще далековато будет, а вот к 8-му Марта можно попробывать успеть. Правда успеть не получилось, так как очень некстати закончился один вид бисера и я нигде его не могла найти, пришлось покупать подходящий, но он сильно отличался. В конце концов все распорола и начала по-новому.
В работе использоалась мононить, застежка американская под серебро, бисер белый чешский фирмы Яблонекс, Тохо японский фиолетовый, аметист и ... мои руки. Длина - 50 см. Мне показалось, что оно великовато, но Лена так хотела. Хотя да... на мне украшение смотрелось просто огромным, если учесть, что я свое гранатове плела на 38 см и оно мне как раз подходит под горлышко.
Вообщем, вот он.... Аметист на снегу

21 комментарий:

  1. Очень изящно и нежно! Цветовая гамма мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, приятно познакомиться! Я Наталья. Сижу, разглядываю все твои украшения, глаз не могу оторвать. Я никогда не увлекалась бисероплетением, не делала никаких украшений. В феврале мы на неделю ездили в Чехию в Прагу. И естественно я наткнулась на магазинчики со всеми этими блестящими товарами. А что брать и что с этим делать....!? Сейчас потихоньку набираю информацию. Так что, любые подробности о выполненной работе мне на пользу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мне очень тоже очень приятно, что ты заглянула ко мне в блог.
    Очень надеюсь,что мои работы тебе понравятся.
    Если тебя очень интересует бисер и бисероплетение, то вот на этом адресе biser.info можно найти столько всего красивого и полезной информации!
    Обязательно туда загляни, там есть и форум, и МК, и девочки дают советы. Вообщем, очень хороший сайт для тех, кто занимается бисером.

    Девочки, спасибо за теплые слова. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая красота!!! Вот это колье!!!! Супер подарочек к 8 Марта! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как обычно- глаз не оторвать! Поздравляю получательницу с таким прекрасным эксклюзивным подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычное,но хорошее украшение.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!! Мне нравятся колье в подобном стиле, лаконично, но в тоже время очень богато. Аметист обожаю, и вообще фиолетовый сейчас мой любимый цвет ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, колье чудесное! А у вас случайно не завалялась ссылочка на МК?:)

    ОтветитьУдалить
  10. nagual, нет, МК не осталось. Это было в каком-то из журналов Чудесные мгновения, но это украшение я плела по памяти
    Обыкновенная сетка,оплетенная сверху.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота,подарок великолепный,цвет ожерелья чудесный..
    Обожаю чешский бисер,в свое время когда попала в Праге в магазин с бисером и т.п.,глаза разбежались,хотелось купить все и сразу..Но муж удержал..

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА, а вот и счастливая обладательница этого чудесного колье прискакала!!!! Олечка, спасибки тебе за такой шикарнейший подарок!!!! Устрою скоро фотосессию и хвастану подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, ну , ты уже занешь мое мнение - роскошное колье!!! Леночку поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень красиво! Блеск бисера и камушков завораживает!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, спасибо за ссылку на сайт! Пол дня там провела. Там сейчас акция в магазине 10% скидки для покупки от 1700 руб. Часто такие акции бывают?
    Я поняла, что самый мелкий бисер -это 16? Для вышивки, наверное, используют такой мелкий?

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия, не обязательно для вышивки бисером брать такой мелкий. Можно вышивать и 11 номером или 8 (кое-какие детали).
    Вообще скажу, что я работаю только с 11 и 8, редко с 16. Я 16 использую только для обтяжки кабошонов.
    Но для вышивки девочки используют разные размеры.
    Поэтому Вам нужно просто попробывать.

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка,мне это колье очень понравилось! Красиво и аметист я очень люблю!!Умничка,ох уж повезло кому то!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!

    Ликусь, буду иметь ввиду :)

    ОтветитьУдалить
  19. Удивительное, потрясающе красивое колье, не оторвать глаз! Вы настоящая волшебница!
    С удовольствием записываюсь к вам в читатели и приглашаю в гости! http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, еще раз хочу поблагодарить за ссылочку. Изучила все вдоль и поперек и сегодня сделала свой первый заказ бисера!

    ОтветитьУдалить