воскресенье, 16 января 2011 г.

Награды

Знаете какая у меня приятная новость? Мой блог сегодня Наташенька наградила наградами!

Вот такими:


Если позволите, я хочу немного отступить от правил и подарить награды всем, кто постоянно читает мой блог.
Главное хочу их подарить
1). Levi - Ликочка
2). Hohla - Оля
3). Кнопка - Елена
4). Ledana - Танюша
5). Sokol - Ирина
6). Fabula - Анюта
7). Ромашка - Алена
8). Мягкая - Леночка
хотела бы еще наградить и Леночку-Фламинго, но она так же получила от Наташи награду.
Девочки, правила, думаю, вы знаете.

5 комментариев:

  1. Олюша,дорогая,спасибо,но я не играю в игры типа,награды!Но это ничего не решает,все равно,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я прискакала за наградами:))спасибо большое! Я в эти тоже не играю и правил я не знаю:))) поэтому просто передам тем, чьи работы мне нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,поздравляю с наградами.И тоже хочу тебя наградить...Твой блог очень интересный со множеством идей.)))http://mira-l.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить