понедельник, 8 ноября 2010 г.

Giving Gifts - Dimensions

А я опять бегу вперед паравоза.
Новый год через два месяца, а у меня уже не только готов, но еще и добрался до своей новой хозяйки Леночке подарочек.
Долго думала что бы такого вышить, чтобы не очень большое, но по настоящему новогоднее, а в голове кружились только димовские дизайны. Ну люблю я их!!!
И вот что нашла в своих закромах: наборчик Giving Gifts.
На заднюю стороны приклеела фетр, пришила снеговичку ножки и отправила в путь дорогу :)


Знаю, знаю, не все любят игрушки на пластике. Но я их обажаю, хоть и вышиваются сложно. Но они у ДИМа такие яркие, такие добрые!

А какой Новый год без поздравительной открытки?
Я конечно же не могла сложа руки смотреть на свои скраповские сокровища и сделалась у меня вот такая открыточка для Ленчика


Еще к ней приехала черепашка-шкатулочка маленькая и ниточки, но я их не фоткала, Леночка сама вам похвастается.

12 комментариев:

  1. Ольчик,просто умница,такой красивый,яркий,праздничный снеговик получился,просто прелесть!! и открытка мне очень понравилась,умница,все красивое,уверена Лена счастлива!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, обожаю снеговичков! Такой яркий и праздничный!
    Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный снеговик, от него так и пахнет снегом и Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный снеговичок и замечательный подарочек, умничка Оленька:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, какая же ты умница!!! Столько подарков подарила до начала праздников!!! Смотрю на снеговичка - не налюбуюсь!!! Так снега захотелось и снеговика во дворе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,красивые подарочки!Ну ,а Дим он и в Африке Дим

    ОтветитьУдалить
  7. Очарователдьный снеговичок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю эти димовские игрушки, Снеговик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький подарочек!!! А снеговик вообще бесподобный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные подарки! Снеговичок очень славный! И открыточка красивая! Люблю такие открыточки. Сама раскрашивала пингвинчиков?

    ОтветитьУдалить